КАК ЗАКАЗАТЬ?
Вы уже знаете, что хотите купить?
Тогда пользуйтесь ПОИСКОМ.
Если нет к Вашим услугам подробный КАТАЛОГ ТОВАРОВ.
Можно воспользоваться ВЫБОР ПО БРЕНДАМ
1. Итак, вы нашли то, что искали.
Теперь достаточно выбрать количество и кликнуть на кнопку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ".
Выбранный товар окажется в Вашей КОРЗИНЕ.
Вы можете продолжать делать покупки.
2. Выбор закончен и Вы хотите оформить заказ.
Для этого Вам необходимо заполнить все необходимые поля и нажать на кнопку "ЗАКАЗАТЬ".
3. После обработки заказа, мы свяжемся с Вами и согласуем время доставки.
Внимание! *Поля отмеченные флажком обязательны для заполнения
ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА
В момент получения заказа!
Необходимо удостовериться, что заказ доставлен вам в полном объеме, проверить комплектацию, претензии после отъезда курьера по комплектации и расцветке приниматься НЕ БУДУТ!
Убедительная просьба не задерживать курьера более чем на 15 минут.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, возвратив товар с недостатками.
Претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.