ГАРАНТИЯ

ОБМЕН ТОВАРА

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. 

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. 

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара надлежащего качества удерживается 1000 руб. 

При возврате товара из регионов удерживается 1000 руб, а также транспортные расходы.

Если по каким-либо причинам Вы не можете подъехать к нам сами, за товаром к Вам может приехать наш курьер по предварительной договоренности с менеджером. 

Стоимость услуги составляет 1000 рублей в пределах МКАД (с учетом компенсации транспортных расходов по первой доставке).

Возврат товаров надлежащего качества из регионов производится в офисе транспортной компании. Доставка в Москву оплачивается отправителем.  

Если отправка товара в регион была оплачена нашим магазином, то в случае его возврата (по независящим от нас причинам), сумма, затраченная на пересылку, удерживается с покупателя.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему полностью всю сумму, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней, со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (ст. 25. ЗОЗПП)

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.

2. Предметы по уходу за детьми.

3. Предметы личной гигиены.

4. Парфюмерно-косметические товары.

5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).

6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

8. Товары бытовой химии.

9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

10.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Закон о защите прав потребителей.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя.  

 Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке и невозможности ремонта по гарантии производителя.

Гарантия на изделие составляет (установленный производителем срок) со дня продажи. В случае выхода изделия из строя в течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный гарантийный ремонт. Гарантии распространяются на изделия недостатки, которых вызваны дефектами производства. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный владельцу за неисправность изделия.  

Магазин не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: 

*если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

*в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

* если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

*если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

*если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Если у вас в течение гарантийного срока сломалась коляска, вы самостоятельно можете обратиться в сервисный центр, где квалифицированные специалисты быстро выявят и устранят любую поломку, а также предоставят информацию об эксплуатации модели вашей коляски в условиях российских дорог. 

Большой опыт работы позволяет мастерам ремонтировать сломанные изделия любых марок в максимально короткие сроки. 

г. Москва 

 Ремонт детских колясок 

  www.detskie-kolyaski.ru 

 Адрес: ул.Качалинская д.9 (м. Пролетарская) 

 Телефон: 8 (495)589-75-23, 8 (495)671-42-72 

 Адрес: ул. Стрелецкая д.6 подъезд №3 (м. Савеловская) 

 Телефон: (495) 602-63-98 График работы: 

 10.00-17.00 понедельник - пятница 

 10.00-15.00 суббота 

 г. Санкт-Петербург 

 Адрес: 6-я линия В.О., д.61 

 Телефон: 8 (812) 334-08-11 

 График работы: 

 понедельник-пятница 11.00 — 17.00,

Порядок предъявления претензий по гарантии, обмену и возврату товара.

1. Заполнить соответствующее заявление.

В заявлении просим Вас подробно указать, по какой причине Вы возвращаете или обмениваете товар или какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. 

Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены тем способом, которым был оплачен Ваш заказ. 

2. Приложить товарный чек.

Отсутствие у Вастоварного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. 

Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.

Пожалуйста, убедитесь, что у Вас сохранен полный комплект приобретенного товара. 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

3.Заявления и товарный чек  (при необходимости приложить фото или видео) необходимо отправить в электронном виде по адресу order@babystrollers.ru

4. Рассмотрение Вашей претензии с требованием о возврате уплаченной за товар суммы и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и Вашего заявления в магазин. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. 

Если в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений. 

Приобретая товары через интернет, Вы не можете увидеть, потрогать и  пощупать  товар, поэтому мы стараемся стараются предоставить Вам самую  полную информацию по товару, которая  у нас есть и которую предоставляет  нам поставщик. Если Вы все-таки сомневаетесь, мы рекомендуем посмотреть товар "в живую", и затем уже  делать заказ в нашем интернет - магазине.

Часто производители без уведомлений  меняют характеристики и комплектацию товара. Магазин не несет ответственности  за несоответствие указанных на сайте  характеристик реальным. Поэтому еще раз, внимательно осматривайте товар при получении. Если Вы нашли несоответствие - сообщите нам.  

Помните!!! Серьёзный подход к выбору позволит избежать никому не нужных проблем с возвратом и радоваться приобретением. 

Распродажа
Новости
Акции и Распродажа
Зима
Полезно Знать
Новинки